SoloTrader является разработчиком программного обеспечения. Компании была основана специалистами в области технологий и финансов с целью создания торговой платформы, которая удовлетворит все потребности клиентов, а также предоставления торговых решений для брокеров по всему миру.



Мы предлагаем полный модельный ряд продуктов и услуг, которые помогают нашим клиентам в использовании лучших торговых возможностей. Мы обслуживаем частных трейдеров, компании, брокеров, банки, а также их клиентов. Мы объединяем трейдеров и брокеров в сообщество, что способствует устойчивому торговому процессу, путем проведения дискуссий, предоставляем инновационные технологии трейдинга, а также исчерпывающую информацию по рынку как для любителей, так и для профессионалов.



Наша главная цель состоит в том, чтобы помочь вам в достижении ваших финансовых целей, путем оснащения вас основными торговыми инструментами и знанием рынка, так что вы сможете свести к минимуму риски, максимизировать прибыль, а также оптимизировать свой торговый опыт.



SoloTrader стремится к вам. Именно поэтому мы разрабатываем только те торговые технологии, которые воплощают нашу приверженность: эффективные и доступные по цене. Наши решения для трейдинга являются эффективными. Все продукты быстры при исполнении сделок и выполнении процессов. Наши услуги являются эффективными. Мы уверены, что вся ваша торговля - это персонализированный опыт, предназначенный для достижения собственных финансовых целей. И, наконец, наши продукты доступны по цене. SoloTrader обеспечивает гибкие тарифы для всех наших торговых решений.



Мы – SoloTrader, и мы рады приветствовать Вас в нашем сообществе. Достигайте ваши финансовые цели с нами. Это то, ради чего мы здесь.

SoloTrader is a software development company founded by technology experts and financial specialists with the mission to create a trading platform that fulfills all the trading needs of clients and to provide trading solutions to brokers all around the world.



We offer a comprehensive lineup of products and services that help our clients in creating the best trading opportunities. We cater to individual traders, companies, brokers, banks, and these entities’ respective clients. We are creating a community of traders and brokers that promote sustainable trading by conducting discussions, providing innovative trading technologies, and supplying comprehensive market information for both new and professional traders.



Our main objective is to help you reach your financial goals by equipping you with the essential trading tools and market knowledge so that you can minimize your risk exposure, maximize your profit opportunities, and optimize your trading experience.



SoloTrader is committed to you. That’s why we only develop trading technologies that embody our commitment: efficient, effective, and affordable. Our trading platform solutions are efficient. All products are fast in the execution of trades and the performance of processes. Our services are effective. We make sure that all of your trading is a personalized experience designed to achieve your own financial goals. And lastly, our products are affordable. SoloTrader provides flexible rates across all our trading platform solutions.



We are SoloTrader and we welcome you to our community. Achieve your financial goals with us. Let us know what you want. It’s what we are here for.