Продвинутая технология

Торговая платформа SoloTrader имеет множество высокоэффективных торговых инструментов, оснащенных всеми необходимыми функциями, чтобы отвечать высоким требованиям трейдеров. Инструменты для торговли, такие как графики, форекс-калькуляторы и конвертеры валют, станут доступными для вас. Кроме того, эти функции легко настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями и торговыми стратегиями.



Передовая система безопасности

Торговля всегда сопровождается риском утечки конфиденциальной информации клиентов, если не использовать надежную систему безопасности. Если вы торгуете на собственном компьютере или с помощью веб-платформы SoloTrader web platform, будьте уверены, ваши данные надежно защищены. Мы используем технологию шифрования в торговой платформе, меры безопасности для трейдера и серверов, а также скрываем IP-адреса от любых неавторизованных лиц. Ваша безопасность является нашим приоритетом.



Гибкость

SoloTrader располагает самым широким выбором финансовых продуктов. Наша технология была разработана с возможностью поддержки всех валютных пар и торговли на других рынках, в том числе фьючерсном, фондовом и сырьевом. С SoloTrader у вас есть свобода выбора.



Доступность

Наша торговая платформа доступна для всех видов устройств, таких как персональные компьютеры и ноутбуки. Также мы предоставляем бесперебойный мобильный доступ к рынку на основе Android и iOS. С помощью этой инновации вы можете легко получить доступ к торговому счету в любое время в любом месте.



Высокоскоростное исполнение

Мы гарантируем быстрое исполнение ордеров через нашу торговую платформу. Высокоскоростное исполнение стало возможным за счет использования только необходимых ресурсов, запрограммированных для простой, но эффективный торговли. Это сводит к минимуму нарушения в вашем устройстве и позволяет торговой платформе реагировать быстрее при исполнении сделок.



Лучший опыт для пользователя

Ваш опыт работы с нашей торговой платформой является воплощением простоты и удобства. Получите технологию торговли, которая дает новичкам и гуру преимущество, и торгуйте на оптимальном уровне. Наша платформа проста и удобна в использовании. Вам не придется тратить часы, чтобы изучить технику работы. Вместо этого, вы сможете потратить большую часть своей энергии на проведение успешных сделок.

Advanced Technology

The SoloTrader trading platform features a variety of highly efficient trading tools that have all the necessary functions to answer the trader’s every need. Trading tools such as charts, pip calculators, and currency converters are made available to you. Moreover these features are easily customizable to suit your trading preferences and strategies.



Cutting Edge Security

Trading involves confidential information that puts clients at risk if not guarded properly. Whether you’re trading on your pc or using the SoloTrader web platform, we keep your data under maximum security. This is why we have integrated encryption technology in our trading platform, incorporated trader and server security measures, and implemented IP address concealment from any non-authorized third party entities. With SoloTrader, your safety is our priority.



Flexibility

SoloTrader gives you the widest range of choices in financial products. Our technology has been engineered with the ability to support all currency crosses and to trade other markets, including futures, equities, and commodities. With SoloTrader you have the freedom to choose.



Accessibility

Our trading platform is available for all kinds of outlets such as personal computers, and laptops. Now, we also give you the seamless mobile access to the market using the Android trading platform, and the iOS trading platform. With this innovation, you can easily access your trading account whenever you want and wherever you are.



High Speed Executions

Experience fast execution of orders through our trading platform. Its ability to perform at high speed is made possible by using only the essential resources programmed for a simple yet effective trading experience. This minimizes disruption within your device and lets the trading platform react and respond faster in implementing orders and executing trades.



Optimum User Experience

User experience with our trading platform is the epitome of ease and convenience. Get the trading technology that gives new and veteran traders the advantage to trade at optimum levels. Performing the functions and navigating the features is simple. You don’t have to spend hours to learn our technology. Instead, you can spend most of your energy into ensuring successful trades.