Начните свой собственный брокерский бизнес с SoloTrader!

Непрерывный и быстрый рост валютного рынка сделал его одним из крупнейших рынков в мире. На нем предлагаются бесконечные финансовые возможности, с которыми инвесторы и трейдеры заключают сделки на миллиарды. Число клиентов растет в геометрической прогрессии. Следовательно, и спрос на брокеров быстро увеличивается.


И тут в игру вступает SoloTrader.

SoloTrader предлагает наиболее гибкие решения для стартап-компаний любых размеров. Эти решения настраиваются в соответствии с целями вашей фирмы. Вы сможете в полной мере воспользоваться различными возможностями и получать прибыль на рынке Форекс с нами. Кроме того, SoloTrader гарантирует, что ваши системы всегда будут функционировать на оптимальном уровне. Начните свой собственный брокерский бизнес сегодня, и мы поможем вам начать, продвигать и поддерживать ваш бренд.

SoloTrader – это торговые решения, которым доверяют большинство брокеров на рынке Форекс , а также банковских учреждений. От проектирования собственного веб-сайта до составления бизнес-плана и настройки торговой платформы, а также выбор набора форекс-услуг для своих клиентов: SoloTrader пройдет с вами каждый шаг. Мы также можем проконсультировать вас по различным секторам бизнеса.



Для получения дополнительной информации, заполните форму ниже::

Start your own brokerage through SoloTrader!

The foreign exchange market’s continuous and rapid growth has made it one of the largest markets in the world. It offers endless financial opportunities where investors and traders transact by the billions. And as the clients multiply, the demand for brokerages surges.


This is where SoloTrader comes in.

SoloTrader offers the most flexible startup solutions for companies of all sizes. These solutions are fully customizable to suit the goals of your firm, including all the basics you will need. You will be able take full advantage of different opportunities and earn profit in the forex market with us. In addition, SoloTrader will ensure that your systems are always functioning at its optimum level. So start your own brokerage today, and we will help you launch, promote, and maintain your brand.

SoloTrader is the trading platform solution trusted by forex brokers and banking institutions. From designing your own website, to formulating your business plan, to setting up the trading platform, to establishing a variety of forex services to your clients, SoloTrader is with you every step of the way. We can even help you closely, with various specialties for every sector of the business, through our consulting services.



For more information, feel free to contact us through the following: