Размер рынка

Большинство существующих торговых платформ были разработаны для удовлетворения 20% рынка. Однако с торговой платформой SoloTrader вы получите доступ к 80% институционального рынка. Наша платформа была разработана, чтобы удовлетворить потребности обоих сегментов рынка. Увеличьте свою долю рынка с SoloTrader



Доверие

С SoloTrader у вас не будет конфликта интересов. Наши решения для торговой платформы, предлагающие широкий спектр tторговых продуктов, предназначены для удовлетворения потребностей и брокера, и клиента. Эта структура позволяет вам применять стратегии удержания клиентов, выгодные как вам, так и вашим клиентам. Это приводит к непрерывному росту доверия, так как является привлекательным и востребованным предложением для потенциальных клиентов.



Гибкость

Торговая платформа SoloTrader предлагает эффективное и готовое к использованию маркетмейкер-решение для компаний, которые предпочитают использовать в работе модели маркетмейкера. В случае необходимости мы также поможем вам построить агентскую модель. С нами у вас есть возможность выбора. Мы гарантируем удовлетворение ваших потребностей и требования.



Интеграция

Мы сделали API-интеграцию легкой и доступной для каждой офисной системы. Она может последовательно автоматизировать все существующие процессы, такие как управление рисками, бухгалтерский учет, MIS и CRM.



Быстрая FIX API доставка

Вы можете с уверенностью предложить своим клиентам торговлю по API, что может быть сделано через нашу интеграцию API за миллисекунды.



Автоматическая торговля

Мы предлагаем одну из самых передовых технологий в области автоматической торговли, которая обещает быть быстрее, проще и более доступной. Без сомнения, она обеспечивает превосходство оптимизации стратегии. Торговую платформу SoloTrader можно легко подключить и сделать доступной для большого числа разработчиков, которые также работают с .NET, так как алгоритмы написаны на C#.



Развертывание

Поскольку не нужно устанавливать программное обеспечение или оборудование на стороне сервера, исключается высокая оплата лицензирования, собственности, ИТ-инфраструктуры, технического обслуживания и дополнительного персонала. Наша торговая платформа может быть легко интегрирована и расширена. Она легко масштабируется, и наша облачная инфраструктура может быть использована для поддержания работы с самой короткой задержкой.



Маркетинг

Торговая платформа SoloTrader даст вам преимущество на рынке, что предоставит возможности для дальнейшего роста. Вы можете повысить свой авторитет и усовершенствовать маркетинговые рычаги с технологиями NDD, STP и DMA, что поможет инвесторам доминировать на рынке.



Стратегия White Label

Другой эффективный способ укрепления партнерских отношений - это использование стратегии white label. Данная стратегия позволяет заполучить новую долю рынка. Однако это не означает, что вы потеряете контроль над вашими базами данных back-end. Услуги white labels, как правило, обслуживаются через наш сервер и могут быть удобно разделены по группам. В конечном счете, наша торговая технология полностью адаптируется к потребностям вашего партнера.

Market Size

Most of the existing trading platforms were designed to cater to the market’s 20%. However, with SoloTrader trading platform, you can access the larger share of the institutional 80%. Our platform has been developed to suit and cater the needs of both market segments. Expand your market share with SoloTrader.



Credibility

Expect no conflicts of interest with SoloTrader. Our trading platform solutions were designed to align the interests of both broker and client. This structure lets you drive client retention strategies to the advantage of both your company and your clients. This results in a continuous growth in credibility, as it proves to be an attractive and marketable proposition to prospective clients.



Flexibility

The SoloTrader trading platform offers an efficient and ready-to-use market maker solution to companies that prefer to work on a market maker model. We can also provide you with the facility for building an agency model if that is your preference. With us, you have the power to choose. We guarantee the delivery of your needs and preferences.



Integration

We have made the Integration API readily available for every back or front office system that you have. It can consistently automate all your existing processes such as risk management, accounting, MIS, and CRM.



Fast FIX API Delivery

You can confidently offer your customers with trading API, which can be done through our Integration API within milliseconds.



Algorithmic Traders

For algorithmic traders, we offer one of the most cutting-edge technologies in automated trading that promises to be faster, easier, and more affordable. Without a doubt, it delivers excellence in regard to strategy optimization. The SoloTrader trading platform can be connected easily and be made accessible to a large number of developers who are also working in the .NET framework. because the algorithms are written in C#.



Deployment

Because there is no need for a server side software or hardware to be installed, high costs of licensing, ownership, IT infrastructure, maintenance, and additional staff are eliminated. Prices are guaranteed reasonable. Rest assured, our trading platform can be easily integrated and expanded. It is instantly scalable, and our cloud-based infrastructure can be leveraged to maintain ultra-low latency.



Marketing

The SoloTrader trading platform offers you a market advantage that gives you the opportunity for growth. You can develop your credibility and marketing leverage with NDD, STP, and DMA, which play a major role in helping investors dominate market share.



White Labels

Another effective way of leveraging partner relations is through the use of white labels. It allows you to bolster your market reach and get hold of new market share. However, there is no need to worry because you won’t have to surrender the control for your back end. This is because white labels are generally serviced through our server and can be conveniently divided and sorted into groups. Ultimately, our trading technology is completely adaptive to your partner’s needs.