Политика конфиденциальности

SoloTrader признает право каждого человека на неприкосновенность частной информации. Вся информация и данные, собранные через сайт, будут находиться под полной защитой политики конфиденциальности компании. Обратите внимание, что solotrader.com не собирает личные данные клиента без его согласия. Посетители сайта по умолчанию не должны предоставлять никакой информации, которая могла бы скомпрометировать личность клиента.

При открытии реального и учебного счетов клиенту необходимо указать свои личные данные и верифицировать их в целях безопасности и для деловых целей. Компания SoloTrader и её партнёры используют полученную информацию для обеспечения безопасности клиента, улучшения своих услуг, а также для связи и заботе о клиенте.

При регистрации реального счёта клиенту необходимо указать личную информацию, но обратите внимание, что SoloTrader не гарантирует полную безопасность информации, которую клиент передаёт посредством электронной связи.


Управление личной информацией

По поводу информационных запросов или запросов повышения уровня безопасности, клиенты могут обратиться в нашу службу поддержки по адресу support@solotrader.com. Мы разрешим любые вопросы, связанные с раскрытием личной информации, особенно если вы не хотите предоставлять конфиденциальную информацию. Также мы решим вопросы, связанные с вводом неверных данных и т.п.


Защита информации

Вся информация, предоставленная клиентом и полученная с помощью средств электронной связи через наш сайт, защищена. Компания использует технические и регламентированные методы для шифрования данных и верификации клиента. Клиенты могут быть уверены, что компания SoloTrader использует самые последние разработки в системе безопасности для защиты клиентской информации.


Файлы cookie и кэш

Сайт solotrader.com использует файлы cookie для улучшения качества работы с клиентом и для удобства посетителей. Стандартные интернет-браузеры, как правило, принимают файлы cookie. Однако при желании клиент может изменить настройки своего браузера и отклонить или удалить файлы cookie. Сайт использует сессионные и долговременные файлы cookie, позволяющие следить за деятельностью клиента на сайте и автоматически запоминать посетителей.


Третьи лица

In no way does SoloTrader disclose any information, personal or otherwise, that is obtained from the client through any means including electronic communication and other forms of correspondence, with any third party. All information are secured.SoloTrader ни при каких обстоятельствах не раскрывает личной или иной информации, полученной от клиента путём электронных или иных средств связи или через третьих лиц. Вся информация защищена.


Изменения политики конфиденциальности

SoloTrader уведомит зарегистрированных пользователей посредством любых средств связи о любых изменениях в политике конфиденциальности, которые компания посчитает важными для клиента.

Privacy Policy

SoloTrader recognizes each individual’s right to privacy. All information and data collected through the site will be under the comprehensive Privacy Policy of the company. Be aware that solotrader.com does not automatically obtain personal infromation from clients without consent. Visitors of the website are not asked by default any information that might compromise the client’s identity.
Opening demo and live accounts require clients to input personal information and verify the information for security and business purposes. SoloTrader and its affiliates utilizes this information for the safety of the client, improvement of services, and to be able to contact and tend to the needs of the client.
Registering a live account with the company will require client’s information but please take note that SoloTrader has no control over any information the client discloses over electronic communication.


Controlling Personal Information

For inquiries and requests for increased security, the client may contact our helpdesk at support@solotrader.com where we will address any concerns regarding disclosure of information especially if you do not want to provide sensitive information. We can also address other issues here like incorrect data inputs, etc.


Information Security

All information disclosed by the client and acquiesced through electronic communication via our website is protected. The Company utilizes technical and regulatory measures like data encryption and client verification. The client can be confident that SoloTrader is employing the latest in security systems to protect the Clients’ information.


Cookies and Caches

solotrader.com makes use of internet cookies to expidite the clients navigation and enhance visitor convenience. Standard internet browsers are prone to accept cookies however if the client opts, he or she can easily access the setting of his or her internet browser and choose to reject or delete the cookies. The site utilizes both session cookies and persistent cookies to keep track of client as he or she navigates the website and to allow the site to automatically distinguish the visitor of the site.


Third Party

In no way does SoloTrader disclose any information, personal or otherwise, that is obtained from the client through any means including electronic communication and other forms of correspondence, with any third party. All information are secured.


Privacy Policy Changes

SoloTrader will notify registered members of any changes in the Privacy Policy that the Company deems important to the client through any means necessary.